Разработка модели оперативного расчета минимального межпоездного интервала в условиях эксплуатации системы тягового электроснабжения

Н. В. Раевский, А. М. Сапожникова

Аннотация

Определена актуальность исследования вопроса оперативного расчета минимального межпоездного интервала. Проводится анализ традиционных методов расчета системы тягового электроснабжения. Выявлены недостатки применяемых методик и определены основные факторы, оказывающие существенное влияние на величину минимального межпоездного интервала. Также определяется возможность применения нейронных сетей для решения вопросов оптимизации режимов работы системы тягового электроснабжения и поиска достоверных межпоездных интервалов. Разработана модель оперативного расчета наличной пропускной способности и межпоездных интервалов, включающая в себя процедуры проверки адекватности расчетов реальным условиям функционирования системы тягового электроснабжения.

Полный текст:

PDF

Литература

Баринов, В.А. Режимы энергосистем: методы анализа и управления / В.А. Баринов и др. – М.: Энергоатомиздат, 1990. – 440 с.

ЦЭ-462. Правила устройства системы тягового электроснабжения железных дорог Российской Федерации. – М., 1997. – 154 c.

Гамм, А.З. Методы решения задач реального времени в электроэнергетике / А.З. Гамм и др. – Новосибирск: Наука. Сиб. отд., 1991. – 294 с.

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.