Разработка модели оперативного расчета минимального межпоездного интервала в условиях эксплуатации системы тягового электроснабжения
Аннотация
Определена актуальность исследования вопроса оперативного расчета минимального межпоездного интервала. Проводится анализ традиционных методов расчета системы тягового электроснабжения. Выявлены недостатки применяемых методик и определены основные факторы, оказывающие существенное влияние на величину минимального межпоездного интервала. Также определяется возможность применения нейронных сетей для решения вопросов оптимизации режимов работы системы тягового электроснабжения и поиска достоверных межпоездных интервалов. Разработана модель оперативного расчета наличной пропускной способности и межпоездных интервалов, включающая в себя процедуры проверки адекватности расчетов реальным условиям функционирования системы тягового электроснабжения.
Полный текст:
PDFЛитература
Баринов, В.А. Режимы энергосистем: методы анализа и управления / В.А. Баринов и др. – М.: Энергоатомиздат, 1990. – 440 с.
ЦЭ-462. Правила устройства системы тягового электроснабжения железных дорог Российской Федерации. – М., 1997. – 154 c.
Гамм, А.З. Методы решения задач реального времени в электроэнергетике / А.З. Гамм и др. – Новосибирск: Наука. Сиб. отд., 1991. – 294 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.